- Поселок
- ЛОЗ-СЗМА
- Лукашевская Средняя Школа
- Спорт
- История
- История Лукашевского завода и поселка Лукаши
- История Лукашевской школы
- Из истории Лукашского сельсовета (Пудомягского сельского поселения)
- Деревня Лукосица - родоначальник Лукашей?
- О происхождении названия "Лукаши"
- Сказ об истории поселка Лукаши
- Фотоотчет. Торжественный прием в пионеры. (70-е годы)
- Перезахоронение останков ст.лейтенанта Овчинникова И.И.
- Бои за Лукаши, Репполово, Сабры
- Ижоры. Преодоление забвения
- История от Baltic Finnic kansat
- Красногвардейский УР
- Наконец-то блокада Ленинграда была прорвана...
- Операция "Январский гром" (14 января 1944 года)
- Память в наших сердцах
- Салют победы в Ленинграде
- Город Коммунар и окрестности
- Справочное
- Люди
Транспортная доступность или грозит ли нам КАД-2
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
5 Июнь, 2018 - 11:27
После ввода в эксплуатацию нового участка Киевского шоссе с транспортной доступностью наше поселка стало все шикарно - всего 25 минут до Пулковского съезда на КАД. Такого не было даже в 80-х годах, когда машин было на порядок меньше.
Вроде все хорошо, и единственно, чего мы могли бы ждать - это качественный и своевременный ремонт трассы Гатчина-Павловск.
Однако, есть в генеральном плане 2013 года вот такая схема:
(к сообщению присоединён файл в более высоком разрешении)
На ней кроме трассы Гатчина-Павловск нанесены еще две трассы.
Во-первых, КАД-2 (не знал, что ее планировали провести прям между Лукашами и Пудомягами, к тому же не известно судьба самого строительства, вроде как планировали отказаться от КАД-2).
Во-вторых, какая-то трасса с юга на север, в сторону Пушкина.
В этой теме собираем и обсуждаем все, что касается данного вопроса.
15 Январь, 2014 - 11:30
#1
Судя по последней информации о КАД-2 на http://www.bn.ru/articles/2013/12/10/140529.html от председателя Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Анатолия Котова - "...Пока мы предпочитаем называть ее «широтная магистраль», необходимая для развития прежде всего южных районов города. Предполагается, что часть участков дороги пройдет по территории Ленобласти. Сейчас там есть трасса А120, именуемая в народе «бетонкой». О планах реконструкции этой дороги говорят уже давно, но теперь нам стало очевидно, что без появления новой магистрали – чуть южнее «бетонки», мы просто не справимся с транспортными проблемами, которые могут возникнуть на юге Петербурга. Сегодня по Генплану там планируется массовое строительство жилья. По разным оценкам, количество жителей в южной части города может увеличиться на 700-800 тысяч человек. Один из крупнейших проектов – это город-спутник «Южный» (Пушкинский район ). Только он должен дать прирост в 130 тысяч жителей. Существующие дороги просто не смогут справиться с транспортными потоками. КАД-1 по существу уже «зажата» внутри города и является внутригородской магистралью. Потому нам нужна дублирующая дорога. Хотя здесь, конечно, придется работать уже совместно с властями Ленобласти и федеральными ведомствами..."
16 Январь, 2014 - 11:31
#2
Вот только КАД-2, по которой пойдет весь транзитный поток фур, нам и "не хватает". Плюс еще промышленная зона в Бору и экологически чистой зоне совсем "кирдык". Будем дышать непонятно чем и пить непонятно что.
14 Апрель, 2014 - 11:32
#3
28 Декабрь, 2014 - 11:33
#4
оказывается КАД-2 еще не окончательно похоронен.
вот свежая статья на портале «ДорИнфо»
небольшая цитата от туда.
Проектировщики даже просчитали возможные выгоды от размещения вдоль КАД-2 различных кластеров. Более того, составили карту их размещения с учетом планов муниципальных властей. Последние, по заверению Евгения Медреса, только «за» строительства второй кольцевой. Кластеры помогут создать более 50 тысяч новых рабочих мест. Создание таких зон обойдется примерно в 360 млрд. рублей. Однако они усилят окупаемость дороги.
Кластеры в районе Гатчины и Ломоносова
интересно узнать, что там за объекты в кластере запланированы вокруг нас...
5 Июнь, 2018 - 18:02
#5
Из статьи "Планы на агломерацию" на stroypuls.ru от 27 Июнь 2017.
Развитие транспортной системы территорий Ленинградской области, прилегающих к границам Санкт-Петербурга, до 2030 года
Перспективы развития транспортного каркаса до 2050 года (Автодорожный каркас)
Железнодорожный каркас
21 Июнь, 2018 - 00:29
#6
Первая картинка "не открывается".
Никакого КАД-2 нам не надо. Мало мусорной горы, так еще в непосредственной близи от поселка будет шуметь, пылить и дымить нескончаемая вереница грузовиков?
Кстати, съездов с этого КАД-2 на нашу трассу по схеме нет, так что толку - никакого.
23 Июнь, 2018 - 00:13
#7
картинку подправил, сейчас открывается.
любое развитие поселения - это хорошо.
КАД могут закрыть экранами, что бы пыль не летела и шум не мешал.
29 Июнь, 2018 - 01:42
#8
Экраны, что б пыль не летела. Смешно. Повеселили.
27 Декабрь, 2018 - 14:26
#9
2010год.
Схема территориального планирования Гатчинского муниципального района
Проектный план
чуть покрупнее наш поселок:
через Вярлево "проходят" две планируемых трассы регионального и местного значения...
3 Январь, 2019 - 01:35
#10
"Своя" дорога на бетонку и далее на юг - это поинтереснее, чем непонятный КАД-2.